Устройство поршней дизеля тепловоза

Подьем цилиндровой крышки на тепловозе ЧМЭ3. ИНТЕРЕСНО!

Подьем цилиндровой крышки на тепловозе ЧМЭ3. ИНТЕРЕСНО!

Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. - ссылка на видео.

Тепловоз ТЭП 70 0237 изнутри! Устройство

Тепловоз ТЭП 70 0237 изнутри! Устройство

Брянский машиностроительный завод стал в небольшом количестве выпускать тепловозы ТЭМ2М с целью накопления эксплуатационного опыта. В конструкцию локомотива были внесены изменения, обусловленные применением другого дизеля.

Обрыв шатуна на Тепловозе ЧМЭ-3

Обрыв шатуна на Тепловозе ЧМЭ-3

Система управления тепловозом взаимодействует с дизелем и элементами управления вспомогательными агрегатами по цифровой шине передачи данных. Применение общей коммуникационной сети позволяет существенно сократить количество использующихся проводов и кабелей. У чмухи оборвало шатун на больших оборотах.

На тепловозе улучшена конструкция дизель-генератора, рессорного подвешивания, предусмотрен электрический подогрев воды в системе охлаждения. Регистрируйся и зарабатывай на Aliexpress Моя Партнерка Youtube: Подключайся...

На тепловозе устанавливается новый кузов капотного типа, состоящий из нескольких отдельных частей с пониженным уровнем крыши, и новая кабина управления. Для упрощённого доступа и возможности демонтажа оборудования части крыши являются съёмными, а в боковых стенках кузова дизельного помещения имеются широкие двухстворчатые двери. Внутренние поверхности боковых стенок, дверей и крыши кузовов закрыты слоем звукоизолирующего материала и внутренней обшивкой из негорючего материала. Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую. Дизельные двигател...

На тепловозе ТЭМ2-УГМК установлена электрическая передача переменно-постоянного тока. Тяговые электродвигатели, соединенные попарно в три группы, получают питание от тягового генератора через выпрямительную установку. Выполняем напыление поршня тепловоза алюминием и никелем. г.Одесса Николаевская дорога 185 .

Японцы заводят поршень B&W 7S60MC

про дизель 08 Mar 2017 0 Comments

Екатеринбурге, оборудована высокопрочными лобовыми стеклами увеличенной площади с электрическим обогревом, стеклоочистителями и стеклоомывателями, обогреваемыми зеркалами обзора состава. Видимость с рабочего места машиниста значительно улучшена благодаря понижению уровня крыши капотов. В кабине по диагонали расположены два одинаковых пульта управления. Японские специалисты заводят поршень во втулку во время стоянки в сухом доке. Двигатель 7S60MC. #АнтонШарапов...

Поршни дизеля 10Д100

про дизель 09 Oct 2016 0 Comments

Тепловоз ТЭМ2УГМК является результатом глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.

Настоящий регламент разработан во исполнение Указания МПС от 09. ЦТех ПР-5 с целью повышения технического уровня и укрепления ремонтной базы предприятий, выполняющих средний ремонт маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ЧМЭ3. ОГРОМНЫЕ поршни и цилиндровые втулки судового дизеля Sulzer.

Перечень основного технологического оборудования для среднего и текущего ТР-3 ремонтов маневровых тепловозов ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ7, ЧМЭ3. пара мотора Д-160 Как проверить исправность плунжера ТНВД дизеля. Очень простой метод. #РусланК.

поршень 14Д40

про дизель 12 Dec 2017 0 Comments

Брянский машиностроительный завод в 1978 году изготовил опытный тепловоз ТЭМ2УС-0001. На тележках этого тепловоза были установлены электромагниты, магнитный поток которых проходил через колеса и рельсы и создавал притяжение бандажей к головкам рельсов. Тепловоз ТЭМ2УС-0001 испытывался ВНИТИ, однако решение о дальнейшем оборудовании тепловозов электромагнитной системой увеличения силы сцепления принято не было.

Дизель Д49. Часть 02-11-rus

про дизель 15 Aug 2015 0 Comments

Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Дизель Д49. Часть 02-11-rus.

ДВИГАТЕЛЬ СЕРДЦЕ БЕЛАЗА 1989

про дизель 03 May 2017 0 Comments

Регламент откорректирован с учетом дополнения технологическим оборудованием и средствами диагностики, а также в регламент добавлено оборудование для ремонта тепловоза ТЭМ 7. В перечне основного технологического оборудования, который представляет собой таблицу, указаны наименования технологических операций и основное оборудование, необходимое для их выполнения. Технологическое оборудование и средства диагностики сгруппированы по производственным отделениям и участкам.

Еще по теме

Популярное

Copyright © 2019 pk-sto.ru